RSS

Прорыв от пропагандонов. И вновь самое новейшее и уникальное

27 Июл

Ну чё, встречайте новинку.
От момента изобретения не успело пройти и 115 лет.
Подробности после поста об уникальном комплексе.


Нижегородский научный центр «Транспорт» в рамках федеральной программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы» работает над проектом нового транспортного средства для работы в Арктике. В 2016 году новая амфибия будет представлена на испытания, — сообщает портал STRF.
Как сообщают разработчики, «сейчас идет создание ходового макета, представляющего собой полноценную машину в виде бортового спасательного средства». В сентябре 2015 года она будет показана на выставке RAO/CIS Offshore 2015 в Санкт-Петербурге. Этот проект по-своему уникален и заслуживает отдельного цикла материалов. Так, например, инженеры заложили в нее возможность двигаться до 8 минут в пятне горящей нефти с экипажем и пассажирами внутри. При этом сохраняется комфортная температура в салоне – всего 25 градусов выше нуля (при действующем отраслевом стандарте – плюс 60 градусов на уровне головы сидящего человека). Использованные в конструкции материалы разрабатывает отдельная лаборатория совместно с Всероссийским институтом авиационных материалов. Так чтобы обеспечить комфортное нахождение экипажа и пассажиров в огне корпус амфибии сделали из специальной многослойной сэндвич-панели, которая выдерживает температуры от минус 60 до плюс 1000 градусов (параметры из авиационно-космической отрасли). Впрочем, это только одна из интересных особенностей этого проекта.

Спасателей заинтересовала предлагаемая разработчиками амфибииуникальная интеллектуальная система спуска с борта плавучей нефтяной платформы, которая позволяет учесть крен и дифферент платформы, и спасать людей независимо от состояния платформы.Изначально спуск будет осуществляться с максимальной скоростью, а приводняться или приземляться новая машина будет практически с «нулевой» скоростью, без удара (применены специальные системы, отслеживающие расстояние до опорной поверхности). Также у амфибии — особые движители и гидрообъёмная трансмиссия, обеспечивающие непотопляемость и движение по торосистой поверхности и выхода из воды на лёд. Особой «фишкой» можно назвать патентуемое сегодня конструкционное решение, позволяющее машине взбираться из воды на двухметровую (!) ледовую стену. Также новая амфибия будет оснащена автоматической системой вождения, позволяющей избегать столкновений со льдами во время маневрирования.
Также на борту амфибии размещен робототехнический комплекс«Ликвидатор последствий разлива нефти», автоматически разворачивающий вокруг арктической нефтяной платформы боновое ограждение и специальный сорбент для сбора нефти.
Комплекс действительно интереснейший по своему функционалу: у России таких машин пока не было, но с учетом того, что разработчики обещают в нем применить, — нас ждет почти фантастическое транспортное средство.Испытания первой машины состоятся уже в 2016 году: они пройдут на Волге и на севере Якутии. Отдельные конструктивные элементы машины проверят при разных нагрузках и в экстремальных условиях.
********************************************************************************

Шнеко-роторный вездеход ЗИЛ 4904 (СССР 1972г)

Шнеко-роторный вездеход, шнекоход — вездеход, движение которого осуществляется посредством шнекороторного движителя. Конструкция движителя представляет собой два винта Архимеда из особо прочного материала. Вездеход обладает уникальной проходимостью в условиях грязи, снега и льда, хорошо показывает себя в качестве водоходного движителя (на амфибийных машинах), однако обычно непригоден для езды по асфальту или бетону. Шнекороторные движители вездехода наносят большой урон природе. В России шнекоход относят к 1900 году, когда русскому изобретателю Ф. Дергинту был выдан патент на сани, приводимые в движение шнеком. Первый шнекоход изобретён в 1868 г. Якобом Моратом

И ведь вся пропаганда кремля построена на такой лжи.
На картонных макетах, жестяных танках, «тайных разработках», «новейших технологиях».
Достаточно пары компьютерных картинок и выдуманных «уникальных» характеристик, что бы убогие умом страшно возгордились подыманием с колен.

Реклама
 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s