RSS

В Братске работники транспортного предприятия требуют повышения зарплаты

26 Авг

24 августа на площади перед администрацией Братска профком муниципального пассажирского автотранспортного предприятия (МПАТП) провел митинг. Около 50 работников предприятия требовали повышения заработной платы в 2—2,5 раза. Собравшиеся также проявили обеспокоенность информацией о предстоящей отмене льготного проезда на общественном транспорте и возможном закрытии предприятия.

Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска:
— Льготы закреплены федеральным и областным законодательством, решениями думы города Братска. Ни одно из этих решений не отменено и не планируется к отмене. Все льготы, которыми пользуются горожане, будут сохранены. Что касается будущего МПАТП, то администрация Братска и лично мэр Сергей Серебренников неоднократно заявляли, что вопрос о закрытии предприятия не стоит. Напротив, предпринимаются активные меры для того, чтобы повысить эффективность работы МПАТП.

Главное требование профкома, присоединение предприятия к федеральному межотраслевому соглашению по автомобильному и городскому наземному транспорту, что предполагает повышение зарплаты в 2-2,5 раза. Сейчас средняя зарплата водителя составляет 25,7 тысячи рублей. В соответствии с требованиями, сумма должна вырасти до 40-50 тысяч рублей, а для кондукторов она должна составить 30-40 тысяч рублей. Также сотрудники потребовали сменить руководство, заключить договор муниципального заказа на осуществление перевозок МПАТП, создать комиссию по трудовым спорам, возобновить муниципальные маршруты Братск—Иркутск и Братск—Усть-Илимск.

Как отметил Руслан Захаров, незамедлительное выполнение этого требования приведет к банкротству. Руководство предприятия рассматривает различные варианты повышения заработной платы (поэтапное увеличение, увеличение по категориям, изменение системы премирования, тарифной части), однако профком не участвует в диалоге по этому вопросу.

Мэрия совместно с руководством МПАТП проводит работу по решению накопившихся проблем предприятия: сокращение затрат на содержание внушительных производственных баз; предпринимаются шаги по уменьшению расходов на тепло; увеличено число автобусов, работающих на газе; внедряется бескондукторный метод пассажирских перевозок. Уже удалось снизить задолженность предприятия на 25%.
irk.ru 25.08.2015

Реклама
 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s