RSS

РЖД: 25-часовые смены и никакой гармонии

24 Ноя

За последнее время на Куйбышевской железной дороге резко возросло число нарушений режима труда и отдыха локомотивных бригад грузового движения.

За первую декаду сентября произошло уже два нарушения режима работы только у одной локомотивной бригады. Так, локомотивная бригада эксплуатационного депо «Октябрьск», следующая с грузовым поездом № 2340 по участку Октябрьск-Кинель, прибыв к месту назначения, не была сменена и находилась на работе 21 час, вместо положенных 12-ти. При этом количество часов, проведенных в ожидании смены составило 14 часов 39 минут. Еще четыре часа (время, входящее в рабочее) локомотивная бригада следовала «пассажиром» до основного депо «Октябрьск». Общее количество отработанных часов составило 25, что является нарушением трудовых прав, вину за которое несут руководители Локомотивной службы и ДС (служба управления движения поездов). По данному факту локомотивной бригадой была внесена запись в книгу замечаний и подано заявление в Сызранскую транспортную прокуратуру, которая ведёт проверку.

Такие случаи не единичны – они в порядке вещей. Нарушения режима работы локомотивных бригад тщательно скрываются руководителями ОАО «РЖД». По некоторым из них проводятся фиктивные проверки, заканчивающиеся отписками. Никаких мер для устранения этих нарушений не принимается, и вероятнее всего, приниматься не будет.

А ведь только в этом году число проездов запрещающих сигналов (грубое нарушение безопасности движения поездов) составило уже 22 (против 24 в прошлом году). Притом, что год ещё не кончился. Кроме того, возросло число проездов запрещающих сигналов, скрытых от руководства ОАО «РЖД» (6). Остаётся лишь догадываться, сколько ещё может быть скрыто подобных нарушений.

Службой ДС, во-первых, не ведётся планирование работы локомотивных бригад, а, во-вторых, не уделяется внимания режиму их работы и, в-третьих, нарушаются графики движения поездов. Здесь же стоит отметить неоднократные смены номеров поезда, простои грузовых поездов на станциях, якобы для предоставления технологических окон (ремонт путей и инфраструктуры РЖД).

Казалось бы, РЖД это слаженный механизм, который должен чётко и точно работать, учитывая нужды потребителей и интересы работников. А на деле выходит как в басне Крылова «Лебедь, рак и щука». Отсутствует гармония при выполнении работ в РЖД.

А.Ю. Путилин

mpra.su 23.11.2015

Реклама
 

Метки: , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s