RSS

«Русский социализм» полковника Квачкова

14 Сен

Недавно на ФОРУМе.мск была опубликована статья полковника Квачкова: «Путинская Нацгвардия как предвестник Русской революции». В этой статье Квачков прямо говорит, что наша страна движется к революционной ситуации. И ныне правящий финансовый капитал это тоже отлично понимает и загодя готовится – создает мощную карательную армию для подавления народных выступлений.

Более того, Квачков заговорил о социализме. Он пишет, что наша цель – «русский православный социализм». Может ли быть социализм «русским», «немецким» или «турецким», может ли он быть «православным», «мусульманским» или «буддийским» — об этом мы поговорим ниже. Пока же главное то, что Квачков вообще начал разговор о «социализме». Если такой националист и антисемит, каким себя показал Квачков, заговорил о социализме – это говорит о многом. Это говорит о том, что наши идеи набирают силу и проникают в самые разные слои общества (правда, нередко в искаженном виде, как у полковника).

Давайте же теперь посмотрим на этот «социализм» полковника Квачкова.

Во-первых – «русский». Может ли социализм быть «русским»? Социализм – это, во-первых, власть рабочего класса – вместо власти капитала, которую имеем при капитализме. Во-вторых — общенародная (социалистическая) собственность на средства производства вместо частной (капиталистической) собственности на средства производства, которую мы имеем теперь.

Есть это – есть социализм, нет этого – нет социализма. Что в России, что в Германии, что в Венгрии, что в Японии, что в Турции – везде суть социализма будет одна и только одна – власть рабочего класса и общенародная собственность.

Так о каком же «русском социализме» говорит Квачков? Что это означает? Может быть, это значит, что при социализме в нашей стране русские будут, как мечтают наши националисты, объявлены титульной, «государствообразующей» нацией? Но если это произойдет, это будет означать крест на социализме. Социализм сможет сохраниться и развиваться только при одном условии – при единстве рабочего класса, при взаимном доверии и дружбе трудящихся. А для доверия и дружбы необходимо равноправие. Если же одна нация будет превознесена над остальными – прощай и доверие, и дружба. Это породит зависть, обиду, протест оскорбленного национального чувства. А все это приведет к тому, что у оскорбленных национальностей произойдет как реакция рост национализма и вражда к русским, которые уже будут восприниматься не как братья, а как угнетатели. Начнутся раздоры на национальной почве, сепаратизм. И конечно, мировая буржуазия это использует для подрыва социализма. Поэтому – не может быть при социализме и речи о делении на титульные и нетитульные нации. ВСЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ НАШЕЙ СТРАНЫ ПРИ СОЦИАЛИЗМЕ БУДУТ АБСОЛЮТНО РАВНОПРАВНЫ – так и только так! И каждый, кто действительно стремится к социализму, должен преследовать, даже малейший намек на то, чтобы объявить какую-нибудь нацию титульной. А тех, кто осмелится протаскивать подобные идейки о «титульной нации» – надо разоблачать, как опасных врагов, которые толкают социализм к гибели.

Или, может быть, Квачков говорит о «русском социализме» в том смысле, что мы установим социализму у себя – и потом чихать на то, что там у других? Но это тоже приведет нас в конечном итоге к к гибели социализма. Рабочий класс страны победившего социализма силен, во-первых, собственным единством. А во-вторых – поддержкой мирового пролетариата. Рабочие капиталистических стран, сочувствуя рабочему государству и поддерживая его – разоблачают и расстраивают козни своих капиталистов против социалистической страны. Они мешают мировой буржуазии наброситься на социалистическое государство и раздавить его военной силой. Они отвечают протестами и стачками на планы своей буржуазии о военной интервенции, отказываются производить оружие, отказываются воевать против рабочего государства. Так происходило в Гражданскую войну. И во многом это решило исход Гражданской войны.

Но трудящиеся капиталистических держав не проявили бы к нам классовой солидарности, если бы большевики не были интернационалистами, если бы они собирались построить только свой кондовый «русский социализм».

Нет — рабочие буржуазных стран помогали нам потому, что они знали: наша революция – это и их дело, это дело всего мирового пролетариата. Наша революция – это первый ОБЩИЙ шаг рабочих всего мира по пути к свободе, к социализму.

Кроме того, в любом случае одно социалистическое государство не сможет существовать бесконечно долго в капиталистическом окружении. Оно сохранится только при одном условии – если революция будет распространяться по всему миру, если социализм будет побеждать во все новых странах. Только победа мировой революции окончательно упрочит социализм, полностью исключит возможность контрреволюционной борьбы капитала против социалистических государств. Поэтому каждый, кто хочет сохранить социализм в собственной стране, напрямую заинтересован в победе социализма на всей планете.

Так что, как видим, никакого «русского» социализма быть не может. Социализм может быть только один – интернациональный.

Теперь по поводу «православного» социализма. Разве Квачков не знает, что все религии, и вся христианская религия тоже, и православие в частности – оправдывает неравенство, освящает рабство, приказывает угнетенным терпеть гнет и запрещает им бороться за справедливое переустройство общества? Разве Квачков не знает, что по христианским заветам самая великая добродетель для бедных – покоряться богатым, а самый великий грех – бороться против власти богатых, которая якобы «от бога»?

Квачков говорит, что он за такое православие, которое не имеет ничего общего с Гундяевым. Но при чем Гундяев? Не с Гундяева русские православные попы стали холуями господствующего класса. На протяжении веков русские православные попы были точно такими же Гундяевыми. В эпоху крепостного права тогдашние Гундяевы внушали русским крепостным – что это бог их создал холопами и предназначил их быть «крещенной собственностью» помещиков. А помещиков тот же бог создал господами и дал им право владеть своими холопами все равно как скотиной. И роптать крестьянам против участи крепостных рабов – все равно что роптать против воли божьей, а это есть страшный грех. Наоборот! Надо считать помещиков благодетелями, служить им рабски, покорно снимать портки на конюшне, смотреть, как барин берет в свой гарем твою жену, сестру, дочь, – и молить а него бога. Позже, при капитализме, Гундяевы внушали то же самое рабочим. Не твое дело спрашивать, почему капиталист днем и ночью кутит и развлекается – и владеет миллионами, а ты по шестнадцать часов в сутки на него работаешь – и еле сводишь концы с концами. Так бог решил, и не тебе с этим спорить! Твое дело – работать шесть дней в неделю на капиталиста – а на седьмой день тащить заработанные гроши в церковь, кормить попов.

Так поступали попы задолго до Гундяева. Христианство вообще, и православие, как часть христианства, всегда служило богатым, всегда проповедовало покорность несправедливому порядку и отрицало борьбу с ним. Поэтому полковнику Квачкову нужно или крестик снять, или штаны надеть. Если он за революцию – тогда он должен отшвырнуть в сторону православие, которое всегда требовало от угнетенных покоряться угнетателям. А если он за православие – то он должен быть последовательным и действовать в духе этого самого православия –склонить голову перед властью наших олигархов, которая тоже «от бога», и по воскресеньям с любовью лобызать жирную и волосатую десницу какого-нибудь гундяева.

Ясно, что никакого «православного» социализма быть не может. Социализм — это власть трудящихся и их борьба за новое свободное общество, а религия – это повиновение трудящихся грабителям и отказ от борьбы, освящение старых эксплуататорcких порядков. Социализм и религия — полностью противоположны.

Но почему же Квачков выдвигает идею «русского православного социализма»? Потому что он не понимает устройство нашего общества и не видит настоящей причины наших бед. Квачков считает, что наши беды от того, что в России теперь правят «нерусские люди», будто над русским народом теперь тяготеет «жидовское иго», и ему предстоит «национально-освободительная русская революция», в результате которой будут свергнуты «жиды», и начнут править «русские люди» – то есть, будет у нас «русский православный социализм». Вся эта мифология не стоит ломаного гроша. Это становится видно сразу, когда начинаешь говорить с националистами. Когда им указываешь, что среди евреев тоже есть бедные, ограбленные и угнетенные, они говорят, что они не против евреев вообще – а только против «жидов». Мол, есть среди евреев порядочные люди, и против них мы ничего против не имеем, а есть жадные и циничные, так это – жиды, вот против них мы боремся. Когда же указываешь им, что у нас полным-полно русских капиталистов, и они тоже циничны и алчны — националисты говорят, что это, мол, русские только по крови, а по духу они жиды, а не русские.

Словом – полная галиматья. Алчность и цинизм – качества не определенной нации, а определенного класса – класса капиталистов. Все капиталисты циничны и жадны, несмотря на их национальность – они и не могут быть другими, иначе разорятся. Таковы и русские капиталисты, и еврейские, и кавказские, и любые прочие.

Для нас, рабочих, все равно, какая национальность у того, кто нас грабит. От того, что нас грабит наш «русский православный» капиталист, увешанный крестиками — нам ничуть не легче. Так же, как и еврейским рабочим ничуть не легче от того, что их грабит их «родной» еврейский капиталист, который ревностно посещает синагогу.

Очень легко доказать, что заблуждаются либо с умыслом врут те, кто все сваливает на правление «нерусских людей». Ведь трудящиеся ограблены, угнетены и бесправны не только у нас, а во всех буржуазных странах. В Литве, например, министр здравоохранения прямо посоветовала беднякам эвтаназию как наилучший выход, если заболеют. Почему она так зверски относится к трудовому народу Литвы? Или она – «нелитовский человек»? В Казахстане нефтяников за забастовку расстреливали, пытали в тюрьмах, убивали их родных. Почему? Может быть, Назарбаев и его клика — «неказахские люди»? Ну, а в Израиле? А в Израиле, по докладу Института национального страхования за 2014 год — ниже черты бедности находились более 1,7 млн человек, в том числе 775,5 тыс. детей. Уровень бедности среди граждан вырос с 21,8% в 2013 г. до 22% в 2014 г. Социальное неравенство, разрыв в доходах между богатыми и бедными продолжает усугубляться. Бедность растёт даже среди работающих. Спрашивается, отчего все это происходит? Отчего еврейский трудовой народ становится все беднее и беднее? Получается, что там правят «нееврейские люди»?

Словом – россказни, будто все наши беды из-за того, что правят нерусские люди – полная галиматья. При чем эта галиматья очень опасна. Этот так называемый «русский православный социализм» вполне может быть использован буржуазией для обмана трудящихся и для совершения фашистского переворота. Самая реакционная часть буржуазии, махровые мракобесы и черносотенцы, воспользуются этой идеей, чтобы захватить власть и заявить – вот мы-де, истинные православные русские люди, взяли власть – радуйтесь, у нас теперь самый что ни на есть социализм, русский и православный!

Средства производства, конечно, опять останутся в руках капиталистов. Но зато эти капиталисты будут увешаны крестиками и окружены попами, будут каждую минут напоказ осенять себя крестным знамением и орать про Русь-матушку. И нет сомнения, что черносотенцы и мракобесы установят откровенную фашистскую диктатуру, беспощадным террором будут давит всякое сопротивление трудящихся и всякое инакомыслие.

Так что Квачкову нужно перестать запутывать мозги и себе и другим. Пора понять: не придуманное националистами «еврейское иго» тяготеет над нами – а иго капитала. Не евреи (или любая другая национальность) наша беда – а капитализм. Предстоит нам не «национально-освободительная русская революция» — а революция социалистическая. Придут к власти благодаря ей не «русские православные патриоты» — а придут к власти рабочие. И установят они не какой-то там «русский православный социализм» — а установят они социализм пролетарский, интернациональный.

У власти будут рабочие – а национальность не будет иметь никакого значения. Если ты вместе с нами строишь социализм и готов его защищать – ты наш брат и товарищ. И никто тебя не спросит, кто по национальности твои родители, никто не будет смотреть, какой у тебя цвет кожи и разрез глаз.

Реклама
 

Метки: ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s