RSS

Приватизация по Гундяеву

17 Фев
Приватизация по Гундяеву

Гундяй, РПЦ, церковь, попы, мракобесие, приватизация, грабёжь

«Символом примирения нашего народа» призвана стать передача Исаакиевского собора церкви, сказал патриарх московский и всея Руси Кирилл на заседании Высшего церковного совета. Это поможет закрыть ужаснейшую страницу национального разделения, которую в XX веке открыли разрушения храмов и массовые убийства верующих, передает его слова правительственная «Российская газета».

«Мир вокруг возвращенных церквей» как раз и может стать, по мнению патриарха, олицетворением согласия и взаимного прощения «белых» с «красными», верующих с неверующими, богатых с бедными.

О как!

А Иисус промежду прочим сосвсем иначе подходил к вопросу отношений богатых с бедными. Во-первых, он категорически отказывал богатым даже в минимальном шансе на Царствие небесное. А во вторых предлагал им единственный радикальный выход — раздать всё имущество нищим и следовать за ним, за Иисусом. У самого же у него не было, куда приклонить голову — вообще ничего у него не было.

А как же наш архипастырь Гундяев, уже раздал нищим имущество? Квартирку в наркомовском Доме на набережной! Яхту и мерседес-пульман? Резиденцию на Черноморском побережье? Да и на публике появляется отнюдь не в рубище.

То есть так надо понимать, что архипастырь у нас вещает от имени богатых. Мол, мы тут разбогатели маленько (сам архипастырь еще в советское время занимался богоугодным делом финансово-хозяйственного окормления приходов в западной Европе), теперь давайте примиряться. Видите, какую я себе ризу пошил? Вот и вам тоже бог пошлет секонд-хенд какой-нибудь.

Вот и «возврат» церковных имуществ (Исаакий-то церкви никогда не принадлежал, проходил и в царское время по министерству внутренних дел) происходит точно по схеме приватизации «по Чубайсу». То есть объект сначала приводится в наилучшее состояние за государственный счет, выводится на рентабельность, а потом за гроши или совсем бесплатно передается «эффективному собственнику».

Пример перед глазами — основанный Петром Первым Сампсониевский собор, который уже передали церкви. В 1984 году Сампсониевский собор передали Государственному музею-памятнику «Исаакиевский собор». Здесь были проведены большие реставрационные работы (в годы войны здание получило серьезные повреждения). В 2000 году собор открылся для посетителей в качестве музея, в мае 2002 года вновь были возобновлены богослужения, которые с 2010 года стали ежедневными. И теперь, после вывода предприятия (не утрирую, формально каждый приход — это предприятие с уставом и печатью) на максимальную рентабельность — передано РПЦ. Не просто безвозмездно, а ее и вместе с сугубо государственным имуществом — и даже с «крепостными»: музей передает приходу и смотрителей.

Кстати, после предстоящей передачи Исаакия церкви, надо понимать, музей самоликвидируется?

А Исаакивеский собор как прибыльное предприятие полностью перейдет в категорию церковных имуществ — архипастырь утверждает, что у церкви хватит средств для обеспечения текущих ремонтно-реставрационных работ — «их поможет собрать сохраняющаяся плата за экскурсионное обслуживание и осмотр города с колоннады собора». Естественно — ведь Исаакий самый прибыльный музей в стране.

А теперь самое время поговорить о примирении бедных с богатыми. Ведь после тех событий, которые париарх называет как «ужаснейшую страницу национального разделения», как раз-таки разделение на бедных и богатых аккурат по заветам Иисуса Христа прекратилось. Богатые раздали свои имущества бедным, пусть и не совсем добровольно, но ведь и Иисус говорил, что не мир принес он, но меч. Не так ли?

Ну а богатые как класс появились у нас снова после приватизации — то есть уворовывания народного достояния у народа. Народ «разделился в себе», опять-таки по Писанию.

И как патриарх собирается в годовщину 100-летия исполненияя заветов Иисуса по части отношения бедных с богатыми добиваться «примирения» — на основе приватизации? Не иначе, как вопреки заветам Христа… Каким-то чудесным образом, наверно. Потому как сказано: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф 24:24).

Преподобный Антоний Великий (IV в.) возвестил об этом времени так: «Придет время, возлюбленные дети мои, когда монахи оставят пустыни и потекут вместо них в богатые города, где вместо этих пустынных пещер и тесных келий воздвигнут гордые здания, могущие спорить с палатами царей, вместо нищеты возрастет любовь к собиранию богатств, смирение заменится гордостью, многие будут гордиться знанием, но голым, чуждым добрых дел, соответствующих знанию; любовь охладеет; вместо воздержания умножится чревоугодие, и очень многие будут заботиться о роскошных явствах, не меньше самих мирян, от которых монахи ничем другим отличаться не будут, как одеянием и наглавником; и, несмотря на то, что будут жить среди мира, будут называть себя уединенниками».

 

Анатолий Баранов.

https://red-penza.org/2017/02/17/%d0%b3%d1%83%d0%bd%d0%b4%d1%8f%d0%b9-%d1%80%d0%bf%d1%86-%d1%86%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d0%bf%d1%8b-%d0%bc%d1%80%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%b1%d0%b5%d1%81%d0%b8%d0%b5-%d0%bf/

 

Красная Пенза! Сайт коммунистов Пензенской области.

Реклама
 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s