RSS

Архив метки: журналисты

В Перми журналисты появились в эфире с веревками на шее, протестуя против захвата телеканала


Журналисты пермского телеканала «Урал-ИнформТВ» появились в эфире с веревками на шее в знак протеста против насильственного захвата канала, сообщает 18 мая takiedela.ru.

Как передает издание, 12 мая неизвестный смог получить у главы пермского филиала «Ростелекома» доступ к оборудованию «Урал-ИнформТВ» и, представившись директором телеканала, проник в редакцию и отключил вещание.

На сегодняшний день журналистов в здание не пускают, и они вынуждены вести эфир только в Интернете.

Акцию с веревками на шее журналисты назвали «В наш ящик не сыграешь».

По их мнению, отключение произошло с санкции «Ростелекома». В свою очередь главный редактор «Урал-ИнформТВ» Алина Львова заявила журналистам, что от «Ростелекома» никаких письменных объяснений не получала. Она планирует обратиться в региональную прокуратуру и управления МВД и ФСБ.

«Выходит, что кто угодно может «дернуть рубильник» и оставить пермяков без телевидения, радио, Интернета, телефонной связи! Особенно дико эта ситуация выглядит в разрезе того, что именно «Ростелеком» предоставляет услуги связи органам власти, медицинским учреждениям, оперативным службам», — заключила Львова.

Напомним, 1 апреля прекратил свое вещание не прошедший российскую перерегистрацию крымский канал АТР, принадлежащий бизнесмену Ленуру Ислямову. Как сообщало руководство канала, компания несколько раз подавала документы для перерегистрации, но Роскомнадзор возвращает их обратно.

Реклама
 

Метки: , , ,

12 редакций за пять лет. Разгоны, блокировки, увольнения главредов: как власть реформировала рынок СМИ


13 мая 2016 года были уволены редакционные руководители РБК, крупнейшего независимого медиахолдинга в России. Причиной увольнения многочисленные осведомленные источники называют недовольство Кремля публикациями РБК — в частности, расследованиями о ближайших родственниках президента Владимира Путина и материалами о «Панамском архиве». Вслед за медиаменеджерами издание планируют покинуть многие редакторы и журналисты; другие обещают работать «до первой снятой заметки». «Медуза» рассказывает о самых важных случаях откровенного политического давления на российские редакции: за время, прошедшее с начала президентской кампании 2011 года, их набралось больше десяти.
Май 2016 года. РБК

Что произошло. В результате давления со стороны Кремля (пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков это отрицает) редакцию РБК покинули три основных руководителя — шеф-редактор объединенной редакции Елизавета Осетинская, главный редактор РБК Роман Баданин и главред газеты РБК Максим Солюс. Вслед за ними пообещали уволиться многие начальники отделов и журналисты. Они работают в издании до 30 июня.

Что в итоге. Пока неизвестно. Кто будет руководителем РБК, неясно. Какую часть редакции ему удастся сохранить — тоже. Как новый глава РБК будет строить отношения с Кремлем и акционером — владельцем ОНЭКСИМа Михаилом Прохоровым, — тоже непонятно. Максим Солюс, уходя с должности, напомнил, что незадолго до развала редакции в отношении коммерческого руководства РБК было заведено дело о мошенничестве, что снижает вероятность благополучного исхода для Прохорова.

Фото: Markus Schreiber / AP / Scanpix / LETA

Январь 2016 года. Forbes

Что произошло. Из-за закона об ограничении доли иностранцев в российских СМИ немецкий концерн Axel Springer вынужден был начать поиски покупателя на Forbes и другие свои активы в России. Переговоры велись много месяцев и завершились в конце 2015 года. Изначально предполагалось, что 20% акций Axel Springer Russia останется во владении ее гендиректора Регины фон Флемминг, что позволит осуществить преемственность по отношению к предыдущему акционеру. Сделка не состоялась, а покупателем всех 100% стал бизнесмен Александр Федотов. По данным «Медузы», он сразу же начал вмешиваться в редакционную политику и требовал снимать материалы; главный редактор Forbes Эльмар Муртазаев отказывался это делать, после чего довольно быстро ушел из издания «по собственному желанию» — это случилось в середине января 2016-го.

Что в итоге. Место Муртазаева занял Николай Усков, не имеющий опыта работы в бизнес-изданиях. Усков сразу же заявил, что его Forbes будет не про политику, но при этом останется «неудобным». Что представляет собой Forbes Ускова, выяснится в ближайшие месяцы, когда выйдут несколько номеров, сделанных под его руководством.
Август 2015 года. «Русская медиагруппа»

Что произошло. Летом 2015 года основатель фонда «Федерация», продюсер Владимир Киселев предложил Владимиру Путину создать в России «патриотический медиахолдинг». Для этого планировалось объединить «несколько телеканалов» и активы «Русской медиагруппы» («Русское радио», «Хит FM», радио Maximum, DFM, Monte Carlo и музыкальный телеканал Ru.tv). «РМГ», принадлежащую холдингу «ИФД Капитал» Леонида Федуна, собирались продать «Госконцерту» (подчиняется Министерству культуры) по цене ниже рыночной. Против продажи выступил менеджмент «РМГ», а также музыканты и продюсеры. Консорциум менеджеров, продюсеров и артистов попытался выкупить активы «РМГ», но ему было отказано. В августе в группу пришел новый генеральный директор — но ушел спустя неделю, пожаловавшись на вмешательство Минкомсвязи в редакционную политику.

Что в итоге. Осенью 2015 года многие сотрудники, в том числе значительная часть команды «Русского радио», уволились из «РМГ». Некоторые из них запустили в ноябре 2015-го «Новое радио». По состоянию на 2016 год продажа «РМГ» «Госконцерту» не состоялась. В апреле «Ведомости» сообщили о выделении структурам Владимира Киселева кредита на три миллиарда рублей на покупку «РМГ».
Февраль 2015 года. ТВ2

Что произошло. С конца 2014 года томская телекомпания ТВ2 — одна из старейших независимых телекомпаний в России — находилась под угрозой закрытия. В декабре 2014 года Томский областной радиотелевизионный передающий центр в одностороннем порядке расторг договор на вещание ТВ2 на метровой частоте. В начале 2015 года телеканал прекратил вещание и в кабельных сетях. В Томске прошел митинг в поддержку канала: зрители связали закрытие ТВ2 с его независимой редакционной политикой.

Что в итоге. 4 февраля 2015 года сотрудники ТВ2 объявили сбор средств, чтобы продолжить вещание в интернете. В тот же день стало известно, что фонд поддержки российских СМИ «Среда» выделил ТВ2 грант в размере 7,5 миллиона рублей. Сейчас «Агентство новостей ТВ2» существует в виде группы интернет-сайтов, в интернете публикуется в том числе и видеоконтент.

Последний эфир ТВ2, 8 февраля 2015 года
Фото: Антон Карлинер / «Медуза»

Декабрь 2014 года. «Русская планета»

Что произошло. В один день инвесторы «Русской планеты» объявили об увольнении главного редактора Павла Пряникова и назначили новое руководство. Редакции было объявлено, что сотрудники «Русской планеты» — «слабые космисты» и не выдерживают заданный курс, а потому издание будет переформатировано с учетом мнения владельцев. Вместе с Пряниковым, который превратил «Русскую планету», финансировавшуюся строительной компанией «Мортон», в одно из наиболее самобытных российских СМИ, ушла основная часть редакции — сотрудники издания сочли смену главреда давлением и попыткой кардинальным образом изменить политику издания.

Что в итоге. Из «Русской планеты» ушли многие журналисты, издание пережило редизайн и превратилось в патриотическое СМИ, публикующее статьи о российском оружии, колонки Эдуарда Лимонова и гневные отповеди оппозиции. После ухода из «Русской планеты» Павел Пряников с частью коллег перешел в «Ленту.ру», где до этого схожим образом была уволена главный редактор Галина Тимченко, но в конце концов оказался главным редактором проекта «Такие дела».
Август 2014 года. РЕН ТВ

Что произошло. 1 августа 2014 года объявлено о закрытии программы «Неделя с Марианной Максимовской» — одной из последних взвешенных аналитических передач на российском эфирном ТВ (и, по данным TNS, одной из самых популярных программ на РЕН ТВ). Причины закрытия на канале не назвали.

Что в итоге. После закрытия «Недели» Марианна Максимовская осталась на РЕН ТВ в качестве заместителя главного редактора, но уже в декабре 2014 года покинула канал — «по причине истечения контракта». С 2015-го Максимовская занимает пост вице-президента в группе компаний «Михайлов и партнеры». Место «Недели» на РЕН ТВ заняла программа «Добров в эфире», которая рассказывает о главных сюжетах недели «с точки зрения нормального человека».
Март 2014 года. «Грани.ру»

Что произошло. 13 марта 2014 года оппозиционное издание «Грани.ру» было заблокировано по требованию Генпрокуратуры. Причиной назвали публикацию призывов к противоправной деятельности и участию в массовых мероприятиях, которые проводятся с нарушением закона. «Грани.ру» стали первым изданием, заблокированным на территории России; вместе с ними Роскомнадзор обязал ограничить доступ к сайтам «Каспаров.ру» и «ЕЖ.ру» — в тот же день и с той же формулировкой.

Что в итоге. «Грани.ру», финансовое положение которых и до блокировки оставляло желать лучшего, продолжают выходить на нескольких зеркалах. На сайте висит инструкция, как обходить блокировки интернет-ресурсов. «Грани» по-прежнему публикуют материалы об актуальных событиях, тематика издания сейчас — исключительно политическая, с ярко выраженной оппозиционной направленностью.

Редакция «Ленты.ру», 13 марта 2014 года
Фото: Евгений Фельдман / «Новая газета»

Март 2014 года. «Лента.ру»

Что произошло. 12 марта 2014 года, незадолго до присоединения Крыма к России, управляющий акционер компании «Афиша—Rambler—Суп» Александр Мамут уволил главного редактора «Ленты.ру» Галину Тимченко. Поводом послужило предупреждение Роскомнадзора, вынесенное за опубликованную в интервью с одним из лидеров украинского националистического движения «Правый сектор» (запрещено в России) гиперссылку. Вслед за Тимченко уволились более 80 сотрудников «Ленты» — практически вся редакция. Сотрудники опубликовали открытое письмо, в котором назвали увольнение главреда актом цензуры и нарушением закона о СМИ. «Ленту.ру» возглавил Алексей Гореславский — бывший главред прокремлевской газеты «Взгляд», в «Рамблере» отвечавший за взаимодействие с госструктурами.

Что в итоге. Уволившиеся сотрудники «Ленты.ру» основали издания N+1 и «Медуза», СММ-агентство «Мохнатый сыр». Бывшие журналисты издания нашли работу в Forbes, РБК, «Ведомостях», «Арзамасе» и других проектах. Алексей Гореславский в начале 2016 года был назначен исполнительным директором по медиа группы компаний Rambler & Co. Пост главного редактора занял заместитель Гореславского Александр Белоновский, пришедший в «Ленту.ру» из РБК после реорганизации прежней редакции.
Январь 2014 года. Телеканал «Дождь»

Что произошло. После публикации на сайте «Дождя» опроса о блокаде Ленинграда — зрителям предлагалось ответить на вопрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?» — ведущие операторы (НТВ+, «Акадо», «Дом.ру» и другие) начали отключать канал от своих сетей. Большинство объясняли свои действия недовольством зрителей. Гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева рассказала, что операторы «действовали по приказу» сверху, в чем они признавались ей в ходе конфиденциальных бесед. Давление на канал она связала не с опросом, а с публикацией сюжета о дачах высокопоставленных чиновников.

Что в итоге. Канал был вынужден поменять бизнес-модель, сделав ставку на распространение в интернете по подписке. Весной 2014-го было объявлено о сокращении зарплат всем сотрудникам. Принятый в том же году закон, запрещающий рекламу на платных телеканалах, дополнительно осложнил работу «Дождя». В конце года канал был выселен из здания на «Красном Октябре». Тем не менее «Дождь» продолжает работу — с 2015 года вещание ведется из студии на заводе «Флакон».

Студия телеканала «Дождь»
Фото: Евгений Фельдман / «Новая газета»

Декабрь 2013 года. РИА «Новости»

Что произошло. 9 декабря указом Владимира Путина крупнейшее российское информагентство было неожиданно ликвидировано. Государство, которому принадлежало РИА «Новости», решило создать на его базе новую структуру. Глава администрации президента Сергей Иванов сформулировал задачу нового СМИ так: «Объяснять миру, что Россия проводит самостоятельную политику и твердо защищает национальные интересы». Организация получила название МИА «Россия сегодня», генеральным директором был назначен главный российский телепропагандист Дмитрий Киселев, главным редактором — руководитель Russia Today Маргарита Симоньян.

Что в итоге. В ходе преобразования РИА «Новости» — самое инновационное и независимое из государственных СМИ — лишилось большей части корреспондентской сети, многие проекты агентства были закрыты, сотрудники уволены. Некоторые продукты (РАПСИ, «ИноСМИ») сохранились в качестве отдельных структур. Продолжает работать и сайт ria.ru, однако скорее в качестве придатка «России сегодня». В начале 2016 года последний главный редактор прежнего РИА «Новости» Светлана Миронюк возглавила департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка.
Сентябрь 2013 года. «Газета.ру»

Что произошло. Перед думскими выборами 2011 года пост заместителя главного редактора «Газеты.ру» покинул Роман Баданин. Он уволился после того, как руководство издания решило снять с сайта баннер совместного проекта с правозащитной организацией «Голос», в рамках которого читатели сообщали о нарушениях в ходе избирательной кампании. Главный редактор Михаил Котов объяснил решение снять баннер коммерческими соображениями, сказав, что место освобождали под рекламу. Глава ИД «Коммерсантъ» Демьян Кудрявцев (в то время «Газета» входила с ИД в общий холдинг) говорил, что конфликт произошел из-за отказа Баданина ставить на сайт рекламу «Единой России».

Что в итоге. После выборов 2012 года холдинг SUP Media, владевший «Газетой.ру», полностью перешел предпринимателю Александру Мамуту. В марте 2013 года издание покинул Михаил Котов, его заменила Светлана Лолаева, работавшая в «Газете» с 2007-го. Через несколько месяцев владельцы «Газеты.ру» решили заменить ее на бывшую сотрудницу «Известий» и РИА «Новости» Светлану Бабаеву. К сентябрю 2013 года, когда «Газету.ру» возглавила Бабаева, в издании почти полностью сменился отдел политики и ушли многие сотрудники, освещавшие избирательные кампании 2011 и 2012 годов.

Фото: Вячеслав Яценко / «Коммерсантъ»

Декабрь 2011 года. «Коммерсантъ»

Что произошло. 16 декабря из ИД «Коммерсантъ» был уволен Максим Ковальский — многолетний главред еженедельника «Коммерсантъ-Власть». Причиной стала публикация фотографии избирательного бюллетеня, на котором рядом с именем Владимира Путина было написано нецензурное слово. Публикацию раскритиковали владелец «Коммерсанта» Алишер Усманов и гендиректор ИД Демьян Кудрявцев. Сотрудники «Коммерсанта» опубликовали открытое письмо в поддержку Ковальского, назвав его увольнение «акцией запугивания».

Что в итоге. Увольнение Максима Ковальского оказалось не последним подобным эпизодом в истории ИД «Коммерсантъ». По настоянию Усманова (и, по неофициальным данным, под давлением Кремля) дважды увольнялись главные редакторы радиостанции «Коммерсантъ-FM» — в 2012 и 2013 году. В 2012-м «Коммерсантъ» покинул Демьян Кудрявцев — с тех пор перестановки в руководстве ИД происходят регулярно. В 2014 году гендиректором ИД была назначена Мария Комарова (ее называли протеже первого замглавы администрации президента Вячеслава Володина), в 2016-м ее место занял Владимир Желонкин — бывший глава медиагруппы «Звезда». «Коммерсантъ» остается одним из крупнейших медиахолдингов в РФ, однако ИД все чаще обвиняют в редактировании или удалении заметок об оппозиции, публикации заказных статей, замалчивании тем, способных вызвать недовольство властей.

 

Метки: , , ,

Египетские журналисты готовы бастовать против произвола полиции


solidarnost.org

2 мая. Профсоюз журналистов Египта призвал всех работников СМИ начать забастовку в связи с проведенным накануне полицейским рейдом в штаб-квартиру общественной организации. Как сообщает портал издания «Аль-Ахрам» со ссылкой на главу профсоюза Яхъю Каляша, около пятидесяти полицейских ворвались внутрь здания и арестовали двоих журналистов, объявленных в розыск за участие в акциях протеста против передачи Саудовской Аравии двух спорных островов в Красном море.
«Рейд правоохранителей, чье откровенное варварство и агрессия в отношении представителей прессы и их профсоюза поразили журналистское сообщество и египетский народ», — цитирует информационное агентство «Интерфакс» заявление профсоюза.

 

Метки: , ,

Журналисты горноуральской «Пригородной газеты» объявили забастовку


В Свердловской области коллектив старейшего еженедельного издания Горноуральского городского округа «Пригородная газета» 12 января объявил бессрочную забастовку и не вышел на работу из-за задержки заработной платы, сообщил корреспондент Каспаров.Ru со ссылкой на журналиста издания Андрея Крючкова.

Газета издается с апреля 1962 года, последний, 5966-й выпуск издания тиражом 2760 экземпляров был напечатан 1 января 2016 года. Со слов Крючкова,

зарплату перестали выплачивать в ноябре, до этого были задержки, платили частями — по 30-50%.

По словам журналиста, редакция уведомила руководство газеты, что не приступит к работе до полного погашения задолженности, и написала коллективное заявление в прокуратуру Пригородного района. Сначала журналисты связывали ситуацию с конфликтом главного редактора и администрации округа.

В сентябре 2015 года сменился главред. Администрация округа назначила своего человека — Андрея Шумакова, но лучше не стало.

Шумаков объяснять сложившуюся ситуацию и прогнозировать будущее издания не стал, сославшись на неподготовленность к дискуссии. В издании вместе с директором работают 10 человек, финансируется газета из бюджета округа. Из-за проблем с деньгами «Пригородная газета» задолжала Нижнетагильской типографии около 400 тысяч рублей.

Бывший главный редактор издания Ирина Кершукова считает, что финансовые проблемы у газеты начались с приходом на пост главы Горноуральска Николая Кулиша.

Сергей Попов

 

Метки: ,

Путлевизор



С весны 2014 года все СМИ буржуазного Кремля 24 часа в сутки кричат о противостоянии информационной войне некоего «запада». Пролистаем летопись наиболее громких её сражений, чтобы оценить всю серьёзность момента.

В мае 2014 года в программе Эрнеста Мацкявичюса «Вести» телеканала «Россия-1», в сюжете «Присяга под стволами» о боях под Славянском, для демонстрации жестокости украинских военных были использованы кадры с убитым мужчиной из выпуска «Вестей» от 18 ноября 2012 года. Видеосюжет, откуда были взяты эти кадры, был посвящён новости о введении контр-террористической операции в Баксанском районе Кабардино-Балкарии.[1]

12 июля 2014 года в вечернем эфире «Первого канала» появился сюжет, в котором в центре временного размещения беженцев с Украины некая Галина Пышняк рассказала о том, как украинские военные прибили гвоздями трехлетнего мальчика на доску объявлений и заставили его мать смотреть как он умирает.[2] После того, как ребенок умер, его мать, по ее словам, якобы привязали к танку и протащили вокруг площади. Пользователи соцсетей обнаружили страницы героини сюжета. Галина Астапенко представилась в эфире фамилией своего мужа, Дмитрия Пышняка. Ранее он был сотрудником «Беркута». После начала конфликта в Донбассе участвовал в нем на стороне боевиков.

14 июля журналист «Новой газеты» Евгений Фельдман сообщил, что переданная в эфире Первого канала информация о казни ребенка в Славянске после освобождения города оказалась ложью. Об этом ему рассказали жители города. Все его собеседники категорически отрицали события, о которых рассказывается в сюжете российского телевидения. «На слова «Первый канал» матерятся», — написал Фельдман в твиттере.
Жители Славянска — о том, был ли распятый мальчик Первого канала

Российская актриса про распятого мальчика снялась в трех фальшивых репортажах о преступлениях украинской армии.

Российскую актрису, ранее участвовавшую в фальсифицированном репортаже о распятом мальчике в Славянске, опознали в репортаже об обстреле в Волновахе и репортаже об обстреле остановки троллейбуса в Донецке.


На фото слева вверху актриса российского телевидения Галина Пышняк рассказывает о мальчике, распятом в Славянске, на фото справа вверху она же изображает жертву обстрела в Волновахе, на последнем фото она в репортаже около взорванного троллейбуса изображает продавщицу ближайшего магазина — свидетельницу обстрела. Этот репортаж снят непосредственно после взрыва. Тот факт, что не только съемочная группа российского ТВ, но и все актеры сразу же оказались на месте взрыва, и не просто оказались, а уже были одеты в униформу продавщиц ближайшего магазина, может иметь только то объяснение, что российское ТВ заранее знало, где взорвется.

18 июня 2014г. задержанные украинскими силовиками сотрудники телеканала «Звезда» Евгений Давыдов и Никита Конашенков признали, почти вся информация, которую они обнародовали о событиях на востоке Украины, была вымышленной. Готовые тексты им присылали из редакции в Москве. Именно эти двое журналистов распространили материал о якобы использовании украинскими силовиками фосфорных бомб под Славянском и об использовании украинской армией установок «Град» против мирного населения.

Журналист телеканала «Звезда» Давыдов рассказал, как готовятся материалы для российского ТВ

14 ноября 2014 года в программе «Однако» в рамках новостной передачи «Вечерние новости» продемонстрировали спутниковый снимок, на котором якобы запечатлен обстрел малайзийского «Боинга» украинским истребителем «МиГ-29».[2] По словам ведущего программы Михаила Леонтьева, уникальный и сенсационный снимок в редакцию прислал Российский союз инженеров (РСИ), в свою очередь получивший его от некоего авиационного эксперта Джорджа Билта. По сообщениям некоторых СМИ этот «уникальный кадр» был опубликован ещё в середине октября, в нём самом выявили фейк, изготовленный с помощью фоторедактора. Фотоблогеры Илья Варламов и Рустем Адагамов, а также Максим Кац отмечали технические несоответствия. Сам Джордж Билт изданию «Buzzfeed» заявил, что нашёл картинку на интернет-форуме и ожидал, что союз может самостоятельно проверить её подлинность. Он выразил недовольство тем, что его усилия использовали для информационной войны, и принёс извинения тем людям, которых мог ввести в заблуждение.

Канал «Звезда» Минобороны России опубликовал ложный материал о событиях на востоке Украины, проиллюстрировав его видеозаписью взрыва российской ракеты «Протон-М» на Байконуре.[3] «Украинская армия нанесла удар по Макеевке из ракетного комплекса «Точка-У». Высокоточный управляемый снаряд выпущен под руководством украинских военачальников. Без цифровых карт местности об избирательном поражении не может быть и речи», — говорилось в репортаже телеканала, вышедшем в эфир в 00:05 четверга. Диктор пояснял, что Вооруженные силы Украины бомбят город для того, чтобы взять его ко Дню независимости Украины, 24 августа. Утверждалось, что применение ракет «Точка-У» «вызвало международный скандал». При этом был показан видеоролик, снятый из окна жилого дома. На нем видно, как некий объект, оставляя за собой хвост пламени, устремляется к земле. После этого происходит мощный взрыв. Место взрыва на записи закрыто соседним зданием, зато хорошо наблюдается грибовидное облако. В действительности на этом ролике запечатлено совершенно другое событие, а именно взрыв российской ракеты «Протон-М» после старта с космодрома Байконур 2 июля 2013 года.

Лживая российская пропаганда. Секретные материалы (выпуск 11)
(Фашист Петков)

Фейк Киселева о фосфорных бомбах

18 октября 2014г. на канале «Россия 24» я увидел интересный сюжет – посещение места падения малазийского лайнера MH-17 экспертами ООН. Степь, обломки, разбросанные по земле, автобус с надписью ООН и группа наблюдателей с такой же надписью на спинах или шлемах. Сопроводительный текст, сообщает, что вот группа наблюдателей и экспертов ООН приехала на место падения Боинга МН17, сбитого «по версии Запада» повстанцами-сепаратистами Донбасса. (Погибли все летевшие на Боинге 298 человек, включая экипаж и стюардесс). По версии «сепаратистов» самолет был сбит украинскими войсками. «И вот, – сообщает диктор, – как только группа из ООН появилась на месте падения самолета, украинские войска открыли по этой группе артиллерийский огонь. Вот сейчас, вы видите, как один из ооновцев звонит по телефону, очевидно в Киев, к военному командованию, чтобы там отдали приказ прекратить обстрел. У ооновцев, очевидно, имеется прямая линия связи с командованием в Киеве. Но обстрел продолжается…» И в тоже время на простирающейся до горизонта степью в течение всей передачи не было видно ни взрывов от снарядов, ни дыма из стволов орудий и ни самих орудий. И никто из персонала ООН не пытался как-то спрятаться от артиллерийского огня злодейских украинских вояк. И тут начинаешь понимать, что гуманные повстанцы и благородные российские корреспонденты телевидения внаглую пытаются обмануть телезрителей. И они видимо полагают, что им это удается. Это означает одно из двух: либо корреспонденты ТВ придурковаты, либо они строго выполняют данное им указание властей, либо и то и другое вместе. Иначе говоря, телевидение с помощью небывалой по силе компании лжи полностью искореняет у зрителей способность к критическому мышлению и таким образом их превращает в придурков.
Вадим Белоцерковский[4]

Телеканал «Россия-1» в передаче «Специальный корреспондент» в качестве доказательства гей-пропаганды среди детей в США 28 ноября 2014г. показал фейковое видео с изображениями голых мужчин в детской спальне. На видео мальчик заходит в свою спальню, смотрит на стену и вскрикивает от удивления — над кроватью нарисованы обнаженные обнимающиеся мужчины. «Эрозия нравов, порожденная за океаном, размывание института брака, Европа безропотно берет пример у США. Неужели так должна выглядеть детская?» — произносит ведущий. Показанный на российском телеканале ролик — подделка, в оригинальном видео на стене в детской спальне нарисован автомобиль для соревнований. Данный ролик являлся рекламой компании Fathead, занимающейся росписью стен.

Репортаж о народном гневе к пленным киборгам в Донецке — фальшивый

Пользователь PaulusKp сообщил о фальсификации репортажа российских СМИ о параде пленных в Донецке. По материалам российских агентств создается впечатление, как будто огромная толпа готова растерзать пленных. Блогер выложил в Интернете свое видео. Как утверждает пользователь, это тот же «парад пленных», снятый с другой точки. Очевидно, что на видео, снятом блогером, никакой огромной толпы нет. «Появились даже некие выходцы из Донбасса, которым «стыдно за земляков-ватников». Я тоже из Донбасса — и мне не стыдно. Я знаю оставшихся в городе людей, которые ждут украинскую армию и ненавидят оккупантов. Я вижу, что позорная попытка унизить украинских солдат якобы массовой ненавистью к ним — с треском провалилась», — пишет блогер. «Мои земляки живут в условиях оккупации. Невозможно им подойти и ободрить наших солдат, потому что рядом стоят вооруженные бандиты, которые немедленно отреагируют на любое проявление сочувствия. Поэтому обвинять сейчас жителей Донбасса — низко и подло. Дончане выразили свое отношение к происходящему, отказавшись массово участвовать в унижении пленных, хотя Захарченко заранее анонсировал это мероприятие через единственные работающие в Донецке оккупационные СМИ», — поясняет также блогер. Как утверждает блогер, жители Донецка не вышли на улицы, чтобы осудить украинских военных. Также PaulusKp сообщает, что для фальсификации ролика об обстреле остановки в Донецке был взят украинский офицер, находившийся в плену уже несколько месяцев , и штатные актеры ДНР.

21.01.2015 Корреспондент Russia Today Грэм Филлипс фальсифицировал репортаж о боях за донецкий аэропорт, представив на всеобщее обозрение кадры, сделанные не в донецком аэропорту.[5]

На самом деле снимки были сделаны в супермаркете «Метро», давно разграбленном бравым ополчением и в не меньшей степени пострадавшем от обстрелов. Сам же Грэм Филлипс не скрывает, что посещал «Метро», но при этом выдает фотографии из супермаркета за аэропортовские.


При этом Филлипс сопроводил свои снимки комментариями о том, что никаких украинских военных в аэропорту уже нет.

РФ продолжает настаивать, чтобы США предоставили данные американских спутников на момент катастрофы малайзийского Boeing под Донецком, заявил в понедельник постпред РФ при ОБСЕ Андрей Келин.[6] «Нам также очень необходимы, и мы продолжаем настаивать на том, чтобы американцы предоставили свои спутниковые данные, поскольку они не могли не видеть того, что происходило в тот день в этом месте. Нам также остро необходимы данные о переговорах диспетчеров, которые может предоставить украинская сторона», — сказал он в эфире телеканала «Россия 24». Пока, по словам Келина, никакой информации на этот счет со стороны США и Киева не проходило.


Но когда 14.02.2015 посол США на Украине опубликовал фотографии российской техники под Дебальцевом, кремлёвская хунта тут же перестала нуждаться, и вообще признавать в качестве доказательства спутниковые снимки США.

Посол США на Украине Джеффри Пайетт опубликовал[7] в твиттере спутниковые фотографии, которые фиксируют наличие российских ПВО и других военных систем в районе Дебальцева в Донецкой области Украины. «Мы уверены, это российские военные системы, а не средства сепаратистов», — написал дипломат. Пайетт также отметил, что российские военные развернули вблизи Дебальцева системы ПВО. Кроме того, по данным разведки США, российские подразделения «готовят крупную партию поставок» сепаратистам на востоке Украины.

Накануне представитель Госдепартамента США Джен Псаки заявила на пресс-конференции, что российские военные развернули большое количество артиллерийских орудий и систем залпового огня вокруг Дебальцева и ведут обстрел украинских позиций. Псаки выразила уверенность, что речь идет именно о российских военных, а не о сепаратистах. Официальный представитель Минобороны России, генерал-майор Игорь Конашенков в беседе с Интерфаксом назвал заявления США о развертывании российских систем ПВО и артиллерии под Дебальцевом «гаданием на кофейной гуще». По его словам, размещенные Пайеттом фотографии невозможно считать серьезным аргументом. «Мы не смогли обнаружить и «доказательств» этому по конфигурации орнамента из темных пятен на фотографиях, размещенных послом США на Украине Джеффри Пайеттом в своем твиттере», — заявил представитель Минобороны.

Российское Минобороны фальсифицировало материалы о гибели малазийского Boeing-777 на Украины

Космические снимки, представленные Минобороны России на пресс-конференции спустя четыре дня после гибели малайзийского Boeing-777, сняты почти на месяц раньше, чем было заявлено, и к тому же подвергались редактированию. Об этом говорится в докладе[8] авторитетного британского ресурса Bellingcat investigative journalism group. Снимки, которые Минобороны датирует 14 и 17 июля 2014 года, на самом деле были сделаны в июне того же года. К этому выводу исследователи пришли, сравнив российские изображение с данными Google Earth. Кроме того, в докладе говорится, что изображения были отредактированы цифровым образом. Это было сделано, чтобы продемонстрировать, что 17 июля позиции двух украинских ЗРК «Бук» располагались к югу от деревни Зарощенское, а следовательно Boeing находился в их зоне поражения. «Вероятность того, что министерство обороны РФ случайно неверно датировало опубликованные фотографии, можно исключить», — утверждают эксперты. В докладе Bellingcat также отмечается, что ранее были опровергнуты другие утверждения российской стороны, в частности о том, что обычный маршрут лайнера был изменен в день катастрофы и о том, что за ним следовал Су-25 украинских ВВС. Об этом 21 июля 2014 года заявлял начальник Главного оперативного управления российского Генштаба генерал-лейтенант Андрей Картаполов. 5 мая «Новая газета» опубликовала оказавшийся в распоряжении издания строго конфиденциальный отчет.[9] Он был составлен комиссией инженеров ВПК, в том числе из НПО, которое проектирует и выпускает ракеты типа «Бук». По информации газеты, документ должен быть направлен голландским специалистам, которые расследуют катастрофу. Российские эксперты пришли у выводу, что Boeing-777, вероятнее всего, был сбит ракетой зенитного ракетного комплекса «Бук-М1».

«На основании условий встречи ракеты с самолетом определен наиболее вероятный район запуска ракеты (2,5 Х 3,5 км), располагающийся южнее н.п. Зарощенское», — заявляли эксперты. Они приводили данные космической разведки, из которых следует, что в это время там находились комплексы «Бук» украинской армии. На следующий день выяснилось,[10] что так называемые «российские доказательства» имеют многочисленные признаки подделки и ретуширования. Кроме того, часть этих фотографий была отснята в другое время, задолго до катастрофы Boeing-777. Приводятся для сравнения спутниковые фотографии за 16-23 июля 2014 года тех же мест, что изображены на «снимках» из российского доклада. Наблюдаются явные несоответствия. В частности, часть полей к этому времени уже были скошены, а на «снимках» видны необработанные поля. На ряде снимков за «Буки» выдается другая техника, которая была брошена из-за неисправностей при отступлении украинских войск. Кроме того, на снимках отдельного зенитно-ракетного батальона (в/ч А -1428) между городом Авдеевка и поселком Спартак Донецкой области, якобы сделанных 14 июля 2014 года, хорошо видна лесопосадка с просекой. Однако лесопосадка была выкорчевана задолго до этих событий.

Пропаганда РФ яркие моменты

Путлеровцы от лица известных западных журналистов и политиков издают фальшивые восхваляющие Путлера книги.

Журналист британского издания The Guardian Люк Хардинг заявил, что не имеет никакого отношения к изданной в России книге «Никто кроме Путина», на обложке которой он указан в качестве автора. В твиттере он написал,[11] что впервые ее видит. Книга была издана в серии «Проект Путин», изданной в этом году издательством «Алгоритм». В аннотации к книге, полное название которой «Никто кроме Путина. Почему его признает российская система», приводится подробная биография Хардинга как единственного автора. Кроме того, Хардинг выразил сомнение в том, что книга «Понять Путина», изданная в той же серии под авторством Генри Киссинджера, действительно была написана бывшим госсекретарем. В комментариях российский журналист Илья Азар заявил,[12] что его американский коллега Майкл Бом, указанный в качестве автора книги «Ошибка президента Путина» из той же серии, также открестился от произведения. Комментариев со стороны издательства пока не поступало. (Серия «Проект Путин» издательства «Алгоритм» выходит с 2011 года и насчитывает более 60 книги. В качестве авторов работ помимо Киссинджера, Хардинга и Бома значатся, в частности, политики Эдуард Лимонов и Сергей Удальцов, публицисты Андрей Пионтковский и Станислав Белковский, немецкий политолог Александр Рар.) С 2007 года Хардинг работал корреспондентом The Guardian в России. Свою высылку из РФ журналист и редакция Guardian связали с публикациями о России – прежде всего, со статьями, основанными на информации сайта WikiLeaks.

Таким образом, информационная война, как её понимает фашистская кремлёвская хунта расстрелявшая из танков свой собственный парламент, это любая правда, а противодействие ей, — постоянно генерируемая ложь СМИ РФ.
Поливанов О.И.
9.08.2015г

21.09.2015 Телеканал РЕН ТВ сообщил на своем сайте о присутствии на митинге «За сменяемость власти» посла США в России Джона Теффта, сопроводив новость смонтированной фотографией. За основу канал использовал изображение дипломат с места убийства Бориса Немцова. На монтаж обратили внимание блогеры.[13]

 

Метки: , , , , , , ,

В Москве прошел митинг в поддержку арестованных журналистов


На площади у станции метро «Улица 1905 года» в Москве прошел митинг в поддержку арестованных по делу о «попытке расшатывания политической обстановки»: публициста Юрия Мухина, его соратника Валерия Парфенова и журналиста РБК Александра Соколова. Об этом 13 августа сообщает РБК.

Митинг, по информации агентства, собрал 70 участников, среди которых были представители незарегистрированной партии «Другая Россия» во главе со своим лидером Эдуардом Лимоновым, активисты организаций «Ротфронт» и Союза коммунистической молодежи. Также было несколько человек с «имперскими» флагами.

Лозунгом митинга стал призыв: «Свободу политзаключенным!».

На митинге выступил лидер другороссов Лимонов.

Он заявил, что в России «слишком много политзаключенных» и что «власть зачистила оппозицию».

Соратник Мухина Кирилл Барабаш в свою очередь сообщил, что Соколова арестовали из-за антикоррупционных разоблачений.

Напомним, 30 июля Хамовнический суд Москвы арестовал журналиста РБК Александра Соколова за участие в запрещенной организации, выступавшей за проведение референдума. Также в СИЗО находятся бывший редактор газеты «Дуэль» Юрий Мухин и его соратник Валерий Парфенов.

Следователи полагают, что все задержанные переименовали АВН в «Инициативную группу по проведению референдума» «За ответственную власть». По версии следствия, цель журналистов состояла в «расшатывании политической обстановки в сторону нестабильности и смене существующей власти нелегальным путем».

 

Метки: , , ,

Двадцать российских писателей выступили против травли саратовских журналистов


Известные российские писателей, среди которых Захар Прилепин, Сергей Шаргунов, Алексей Иванов, Роман Сенчин,, Алексей Слаповский и другие составили обращение в поддержку журналистов саратовской медиагруппы»Общественное мнение» которые подвергаются беспрецедентным преследованиям со стороны местного политика и олигарха. Литераторы также просят Генпрокуратуру проверить деятельность депутата Саратовской областной думы Сергея Курихина, который возможно причастен к нападениям на сотрудников прессы, а также инициировал репрессивную кампанию против них с заведением фальсифицированных уголовных дел и попыткой закрыть издание через Верховный суд РФ.

Мы, группа российских литераторов, обращаемся к широкой общественности и органам власти Российской Федерации.

Поводом для этого заявления стала крайне неприятная и даже дикая ситуация, которая складывается в Саратове вокруг медиа-холдинга «Общественное мнение» (куда входят известнейшие и авторитетные СМИ региона) и его основателя и бессменного руководителя Алексея Колобродова.

Журнал «Общественное мнение» и его сетевая версия — редчайшее для русской провинции явление не только журналистики, но и культуры в целом. Издание существует пятнадцать лет, и среди множества аналитических и расследовательских материалов особо выделяются краеведческие — по истории Саратова и Поволжья, с массой уникальной фактуры, журналистские работы, посвященные литературе и проблемам культуры в нестоличной географии. В редакции трудятся целых трое лауреатов и финалистов премии Артема Боровика — национального аналога Пулитцеровской премии. Немаловажно, что последние годы издание существует не только без государственных субсидий, но и без сколько-нибудь заметной спонсорской помощи — тоже далеко не самый распространенный в российской медиа-сфере пример независимости и выживаемости в тяжелейших условиях. Отметим также, что редакционная политика «Общественного мнения» всегда отличалась объективностью и взвешенностью, никакого, даже стилистического, «экстремизма», наши саратовские товарищи себе не позволяют.

Под эгидой журнала регулярно проводятся творческие встречи с ведущими российскими писателями и журналистами, а также семинары и мастер-классы для молодых медийщиков — просветительская деятельность, столь необходимая для российских регионов.

Руководитель медиа-группы ОМ Алексей Колобродов — известный литератор, один из лучших в стране литературных критиков, автор нескольких книг, подвергается сегодня травле и давлению только потому, что остается верен профессиональным и человеческим принципам.

Суть проблемы, как нам представляется, в следующем. В Саратовской области, чье социально-экономическое положение даже на фоне соседних регионов, оставляет желать много лучшего, идут процессы, позволяющие говорить о признаках конституционного переворота. Некий саратовский бизнесмен, как считают, с криминальным прошлым (о чем писали региональные и федеральные СМИ), депутат областной думы Сергей Курихин, похоже, контролирует в Саратове многие сферы — от идеологии до правоохранительной системы. Когда издания ОМ обратили пристальное внимание на деятельность этого персонажа, у журналистов началась долгая череда злоключений.

26 августа 2014 г. у собственного подъезда подвергся нападению двух неизвестных и был жестоко избит Александр Крутов, обозреватель «Общественного мнения», известный в России журналист-расследователь, человек высокой и безупречной профессиональной репутации. Крутов, отметим, переживает четвертое нападение, и ни одно из них, включая последнее, не стало расследованным до конца, громилы так и не были найдены. После нападения журналист неоднократно замечал за собой слежку.

13 января 2015 г. (в День российской печати) в том же узнаваемом стиле (двое нападавших, у подъезда) был избит другой обозреватель ОМ, Сергей Вилков. Оба журналиста публиковали материалы, напрямую касавшиеся персоны Курихина. В частности, они отмечали, что во всех громких саратовских уголовных делах и скандалах последнего времени (от убийства прокурора области Евгения Григорьева до наглой и циничной попытки купить губернаторское кресло), в том или ином качестве регулярно мелькает одна и та же фамилия, и фамилия эта — Курихин. Нападение на Сергея Вилкова до сегодняшнего дня также остается нерасследованным.

После того, как Сергей Вилков и редакция ОМ заявили о возможной причастности Сергея Курихина к нападениям на журналистов, на Сергея Вилкова обрушился целый шквал административных и уголовных преследований. Самое заметное — якобы о клевете на Курихина, размещенной в социальных сетях, но почему-то не в социальные сети, а в редакцию «Общественного мнения» с обыском явились полицейские и изъяли девять компьютеров, все производственные мощности трех редакций.

Однако даже этот факт очевидного и вопиющего произвола меркнет на фоне следующей акции, направленной против медиа-холдинга. Саратовские СМИ, контролируемые Сергеем Курихиным, сообщили: Роскомнадзор обратился в Верховный Суд о прекращении деятельности сетевого издания «Общественное мнение». Суть претензий — в употреблении нецензурных слов (одно из них в литературном произведении, что само по себе юридически сложный случай). Однако местное отделение Роскомнадзора не поднимало вопрос о прекращении деятельности издания. То есть во всех событиях последовательность жесткого прессинга заметна невооруженным глазом. О таких вещах, как давление на арендодателей и рекламодателей «Общественного мнения», угрозах и пр., даже говорить излишне — будни.

Мы обращаемся к широкой общественности и людям власти с просьбой обратить самое серьезное внимание на ситуацию, которая творится вокруг саратовского медиа-холдинга. Да и происходящее в Саратове в целом, нам кажется, давно просит активного вмешательства федеральных органов.

Превращение славного культурного Саратова в зловещую Кущевку, о котором давно говорят наши коллеги и товарищи; местечковый олигарх, возомнивший себя демиургом и хозяином человеческих судеб — явления, которые нам кажутся странными, опасными и постыдными для России 2015 года.

1. Василий Авченко, писатель, публицист

2. Валерий Айрапетян, писатель

3. Алексей Александров (Саратов), поэт, член редколлегии журнала «Дети Ра», редактор альманаха «Василиск», редактор отдела поэзии журнала «Волга»

4. Платон Беседин, писатель, публицист.

5. Владимир Бондаренко, литературный критик, публицист, главный редактор газеты «День литературы»

6. Михаил Елизаров, писатель, публицист

7. Всеволод Емелин, поэт

8. Алексей Иванов, писатель

9. Павел Крусанов, писатель

10. Вадим Левенталь, писатель, публицист, координатор премии «Национальный бестселлер»

11. Анна Матвеева, писатель

12. Кирилл Медведев, поэт, переводчик, публицист, книгоиздатель, куратор «Свободного марксистского издательства»

13. Захар Прилепин, писатель, публицист

14. Лев Пирогов, литературный критик, публицист

15. Олег Рябов, писатель, главный редактор журнала «Нижний Новгород» и альманаха «Земляки»

16. Роман Сенчин, писатель

17. Алексей Слаповский, писатель

18. Владимир Терехов, публицист, главный редактор журнала «Российский литератор»

19. Сергей Шаргунов, писатель, главный редактор СМИ «Свободная Пресса»

20. Алексей Цветков, писатель

 

Метки: , , , , , , , ,

Путлерюгенд и информационное гестапо РФ


Напомним, что в статье «О легитимности кремлёвской хунты» мы вспомнили как управляющая ныне Россией банда расстреляла из танков собственны парламент в 1993 году. В статье «Почему фашисты в Москве, а не в Киеве» мы разобрали природу этой банды. Статья «Единство Четвёртого Рейха» комментирует организованную Государственной Дурой массовую травлю всех несогласных с кремлёвской хунтой. «Интервенция Путина на Украину» анализирует факты этого явления. «Эпидемия фашизма у обывателей РФ» с прискорбием констатирует захватнический энтузиазм в РФ. Ну и совсем уж для гурманов «За что убили актёра Андрея Панина?» о том, как расправились с актёром, дерзнувшим спародировать нашего солнцеликого. Можно вспомнить и более обширный список славных дел нашего фюрера.
И вот одно из подразделений кремлёвской хунты озаботилось тем, чтобы подобно итальянской сказке Джанни Родари «Джельсомино в Стране лжецов», назвать чёрное белым, злое добрым, а подлость геройством. Министерство внутренних дел России разработало стратегию противодействия экстремизму до 2025 года. Как пишет в пятницу, 20 июня, «Коммерсантъ», основным каналом распространения «деструктивной информации» в ней назван интернет. Проект стратегии подразумевает подавление не столько агрессивных проявлений экстремизма, сколько его идеологии. Для это предлагается вести мониторинг СМИ и интернета, а также разработать новые способы ограничения доступа к информации, пропагандирующей враждебную идеологию (не исключено расширение единого реестра запрещенных сайтов). К работе в соцсетях МВД хочет привлечь институты гражданского общества и интернет-провайдеров. Дискредитировать экстремистов начнут с учебных заведений. Министерство предлагает «воссоздать систему воспитания молодежи в духе свойственных российской культуре духовных нравственных и патриотических ценностей». Журналистов — начиная с профильных вузов — предлагается обучать «профессиональным обязанностям» при освещении проблем противодействия экстремизму и терроризму. Предполагает стратегия и «адресное профилактическое воздействие на лиц, наиболее подверженных воздействию идеологии экстремизма».[1]

Таким образом информационное гестапо РФ разработало идеологическую программу до 2025 года, которую можно разбить на несколько шагов:

1. Расстрел собственного парламента, и вооружённый захват капиталистами власти, это хорошо, а все несогласные, должны подвергнуться репрессиям.

2. Репрессиям должны подвергаться не только те кто распространяет осуждение:

— убийства ФСБ генерала Рохлина, и возложение ответственности за это преступление на его жену
— взрывов ФСБ жилых домов в Буйнакске, Москве и Волгодонске
— утопления моряков АПЛ «Курск» в девятом отсеке с последующей фальсификацией датировки их смерти
— сжигания из огнемётов спецназом ФСБ 300 детишек в школе Беслана, и воспрепятствования распространению заключения Депутата Государственной думы РФ, эксперта в области физики горения и взрывов Юрия Савельева, члена парламентской комиссии по расследованию обстоятельств теракта
— уничтожения средствами ПВО в августе 2004 года двух российских пассажирских лайнеров Ту-134: самолёта авиакомпании «Волга-Авиаэкспресс» Ту-134А-3, совершавшего рейс № 1303 Москва — Волгоград и самолёта Ту-154Б-2 авиакомпании «Сибирь», выполнявшего рейс № 1047 Москва — Сочи.
— уничтожения средствами ПВО в сентябре 2008 года Боинга-737 «Аэрофлот Норда» в Перми, рядом с аэропортом, и гибели 88 человек на борту
— заброски на территорию Украины путлеровских террористов для ведения там гражданской войны
— террора против свободы слова в РФ
— поповского террора против свободы совести
— конфискации у российского народа в частную собственность Путлера и его друзей всего общенародного достояния, созданного за тысячелетия, и превращения простых россиян в путлеровских рабов
и.т. д.
но и все, кто так думает.

3. Провайдеры должны препятствовать распространению любой информации, не восхваляющей нашего фюрера.

4. Под «воссозданием системы воспитания молодежи в духе свойственных российской культуре духовных нравственных и патриотических ценностей» скорее всего подразумевается возвращение уголовных статей Российской Империи, карающих за отказ от православия лишением всех прав состояния, и отправкой на каторгу.

5. Студентам обучающимся по специальности журналистика планируется объяснять: хорошо только то, что одобрил фюрер и его верные фашисты.

6. Против инакомыслящих нужно развязать индивидуальный террор.

Предусмотрены так же незаконные методы блокировки, и цензуры. Например, сайт shturmnovosti.info блокируется провайдерами без какого-либо основания. Владельцам не приходили уведомления от госструктур РФ, домен не внесён в единую базу запрещённых сайтов. И таких произвольно запрещённых сайтов уже на данный момент тысячи. Другой пример путлеровского произвола царящего в рунете livejournal.com. Блог-платформа для ведения онлайн-дневников (блогов) была создана 18 марта 1999 года юсанским программистом Брэдом Фицпатриком. Но 3 декабря 2007 года сайт приобрела российская компания SUP Media («Рамблер-Афиша-СУП»), после чего всякая свобода слова там закончилась. livejournal.com действительно имеет некоторое количество «неудобных» дневников, типа запрещённой на территории РФ странички Алексея Навального, но, во-первых, критикуя отдельные проявления капитализма в РФ, они не нападают на саму буржуазную идеологию, и, следовательно, вполне приемлемы, а, во-вторых, не поднимая шума по поводу находящегося на виду Навального, путлеровская администрация livejournal.com методично уничтожает тысячи менее заметных дневников. Например, любые тексты автора этой статьи молча и старательно вытираются из livejournal.com, хотя никаких законных оснований к этому нет. Похожая ситуация на блог-платформе представляющейся «Гайд-Парком» maxpark.com, и на многих других российских площадках. Путлеровщину пугают гигантские размеры политической цензуры, организованной ею в интернете, и она всячески старается её замолчать, или переложить ответственность на владельцев, как было сделано в случае блокировки телеканала «Дождь» операторами кабельных и спутниковых систем после неофициального принуждения из Кремля.
Теперь вот они планируют воспитать как минимум целое поколение россиян в духе морали сказки «Джельсомино в Стране лжецов», ориентируясь на образ героя Аркадия Гайдара Мальчиша-Плохиша. Путлеровцы очень боятся здравого смысла, вопроса, — по какому праву несколько упырей переписали на себя все национальные богатства, превратив нас в своих рабов, — поэтому хотят завербовать наше внимание с детских лет, чтобы мы слушали только их «правду», не подозревая о существовании правды общей для всех. Но никаким законами нельзя запретить думать, и все их попытки воспрепятствовать переоценке ценностей на почве здравого смысла неизбежно потерпят крах. Вопрос только в том, когда мы проснемся.
И, кстати, экстремизм от лат. extremus — крайний, — приверженность к крайним взглядам, мерам (обычно в политике). Это просто взгляды, и всё! Согласно УК РФ, если они не понравятся путлеровцам, за них предусмотрено до 5 лет лишения свободы.

Поливанов О.И.
20.06.2014г.

Ссылки: [1] http://lenta.ru/news/2014/06/20/mvd/

 

Метки: , , , , , , , ,

Пенза, Последний аккорд Бочкарева (Васи-Доли)?


Администрация президента РФ дала распоряжение прокуратуре Пензенской области проверить законность приказа губернатора Василия Бочкарева о ликвидации Пензенской областной филармонии, сообщили корреспонденту The Moscow Post в Кремле.

Политологи считают, что публичная критика со стороны Кремля (да еще и с привлечением прокуратуры) может означать скорую отставку губернатора Пензенской области. Более того, по слухам, областные чиновники банально хотели продать здание филармонии, а губернатор оказался замешан в этом скандале!

Репетиция отставки? Похоже, что у губернатора Пензенской области Василия Бочкарева, который был переназначен на свой уже четвертый срок в апреле 2010 года, начались серьезные неприятности. Ведь этот чиновник возглавляет регион с 1998 года, таким образом оставаясь одним из последних «ельцинских губернаторов».

Как известно, с недавних пор Кремль взял четкую ориентацию на «зачистку» губернаторов «старого призыва»! Так что, похоже, господин Бочкарев не избежит этой участи. Более того, в последнее время политику губернатора все чаще и чаще критикуют в федеральных СМИ. Хотя, кроме политических проблем в Пензенской области не все так ладно и в экономическом секторе! Так мало того, что бюджет региона на 2014 год был принят с дефицитом на 1,8 млрд. рублей, так и государственный долг Пензенской области (по данным на 1 февраля 2014 года) составил 18 млрд. 622 млн. 376 тыс. рублей. При этом Бочкарев, похоже, собирается лишь наращивать задолженность местного бюджета, так как верхний предел государственного внутреннего долга региона на 1 января 2015 года установлен на уровне 19 млрд. 510 млн. 334 тыс. рублей, а это значит, что долговая нагрузка лишь увеличится!

Разумеется, на фоне подобных политико-экономических проблем Пензенской области в Кремле уже давно созрело решение отправить губернатора Бочкарева в отставку! Кремль прислал проверку. И вот, похоже, что кремлевские политтехнологи нашли неплохой способ, чтобы заставить «пензенского воеводу» сложить с себя полномочия. Ведь, по слухам, губернатор оказался замешан в скандале, связанном с дорогостоящим зданием местной филармонии. Так, Администрация президента РФ уже поручила прокуратуре Пензенской области провести проверку по факту ликвидации Пензенской областной филармонии. Как уже установили проверяющие, постановление о ликвидации государственного автономного учреждения культуры «Пензенская областная филармония» подписал 30 декабря 2013 года лично губернатор Пензенской области Василий Бочкарев. Было выяснено, что всех работников филармонии (всего их 256 человек) предупредили, что они будут уволены с 17 апреля 2014 года.

Однако, работники не стали сидеть без дела! Так, заместитель председателя месткома профсоюза «Возрождение» Пензенской областной филармонии Максим Токарев рассказал прессе, что члены профсоюза «написали обращения на имя президента РФ и председателя правительства РФ» с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Итогом этого стало то, что Кремль решил прибегнуть к прокурорской проверке, которая вполне может обернуться отставкой губернатора!

Чиновники решили продать здание филармонии? Фактически работники профсоюза «Возрождение» своими письмами в Администрацию президента РФ попали в точку, так как сами преподнесли Кремлю прекрасную возможность «убрать» пензенского губернатора! Все дело в том, что, по слухам, в Кремле углядели в ситуации с областной филармонией явную «коррупционную составляющую»! Ведь еще с 2010 года в Пензе возводилось новое здание для филармонии с залом на 750 мест и общей площадью в 20 640 кв. м, однако самой филармонии это здание не досталось! Вместо этого власти недавно создали государственное автономное учреждение культуры «Пензаконцерт», которое предназначено «для разработки и реализации творческих проектов в сфере профессионального музыкального искусства на территории Пензенской области».

Разумеется, для того, чтобы «разрабатывать творческие планы» новое шикарное здание не нужно, ведь планы (тем более творческие), по сути, можно разрабатывать и в других административных объектах! Так что у общественности Пензенской области появилось подозрение, что чиновники просто хотят продать здание филармонии! Так, сегодня приказом губернатора ликвидирована «Пензенская областная филармония», завтра чиновники попросят «Пензаконцерт» переехать в другое помещение, а послезавтра здание продадут?!! Весьма реалистичный сценарий, не правда ли?! Хотя чему удивляться, когда в Пензенской области фактически царит тотальная коррупция?!

Взять, к примеру, инцидент, когда министра сельского хозяйства Пензенской области Марата Фаизова взяли с поличным оперативники ФСБ за то, что он получил крупную взятку с предпринимателя в обмен на своё покровительство и помощь в продвижении его бизнес-проектов в Пензенской области. Сразу после этого скандала губернатор Бочкарев «открестился» от Фаизова и уволил его. Более того, в области стали ходить слухи о том, что часть этой взятки предназначалась самому губернатору! В итоге решением областного суда он был признан виновным во взяточничестве. Размер незаконного денежного вознаграждения составил 100 тыс. и 200 тыс. рублей.

В местах лишения свободы экс-министр провел в общей сложности около 11 месяцев, после чего Фаизов «внезапно» был освобожден «в результате прекращения уголовного преследования за непричастностью осужденного к совершению преступления». Однако, как такое может быть, раз Марата Фаизова взяли с поличным?!! Поговаривают, что его «отмазал» сам губернатор Пензенской области Василий Бочкарев! В качестве наказания Фаизову осталось выплатить штраф в размере 15 млн. рублей. Интересно, а откуда у «кристально честного чиновника» взялись такие деньги на оплату штрафа?!! Кстати, сразу после освобождения Марат Фаритович заявил, что теперь он с семьей намерен покинуть Пензу.

Еще одним крупным скандалом окончилось проведение в Пензенской области крупного спортивного состязания. Как выяснили местные журналисты, при подготовке этого соревнования чиновники перечислили деньги вовсе не той фирме, которая реально занималась обслуживанием Спартакиады, а какой-то «подставной компании» из Петербурга. Разумеется, после этого скандала деньги все-таки вернули фирме-организатору, а вот уголовное дело почему-то завели не на пензенских чиновников, а на самих журналистов, написавших про эту аферу! Связь губернатора и олигарха?

С учетом повальной коррупции среди пензенских чиновников невольно задаешься вопросом, а не находится ли на вершине этой коррупционной пирамиды лично губернатор Пензенской области Василий Бочкарев? Так, к примеру, именно Василий Бочкарев ранее предложил «фармацевтическому олигарху» Борису Шпигелю (который недавно ушел в отставку) место представителя области в Совете Федерации. Поговаривают, что за это назначение Шпигелю пришлось передать «структурам Бочкарева» весьма внушительную сумму! А ведь жена Бочкарева Валентина Михайловна была членом совета директоров ОАО «Биосинтез» (собственник — экс-сенатор от Пензенской области Борис Шпигель).

Арестованный в 2008 году вице-губернатор Пензенской области Александр Пашков заявил, что Валентина Бочкарева владеет 25 % акций ОАО «Биосинтез». Опровержений этой информации от Бочкаревых не было. Валентина Бочкарева имеет также долю в ООО «Виктория» (предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу). В 2009 году выступала соответчиком по иску о неправомерно выделенном участке в Пензе по Московской улице, 82!

Так неужели губернатор действительно имеет общие интересы с олигархом Шпигелем?!! Похоже, за одно лишь это подозрение главу региона следует немедленно отправить в отставку!..

Источник: http://www.moscow-post.com/politics/proschalnaja_simfonija_gubernatora_bochkareva13604/

http://wek.ru/proshhalnaya-simfoniya-gubernatora-bochkareva

Опубликовано 14.02.2014

 

Метки: , , , , , , ,

Пенза, Пензе 350 лет, Битва за пятачок


ПЫРКОВ Евгений

Раззудись, плечо! Размахнись, рука!

«Косарь» (1836)

Кольцов (1809-1842)

Странный всё-таки народ живёт в России. Уж, казалось бы, пора привыкнуть: отняли у них страну под названием СССР — молчали, отняли накопления в Сбербанке — молчат, отняли заводы с рабочими местами — промолчали. Привыкли-с!

Привычка Свыше нам дана,
Замена счастию она.

А вот когда начали вырубать зелёный пятачок под окнами — жители возмутились. Под тем смешным предлогом, что он у них последний. И они уже начали мечтать, как у них под окнами, словно приличных пригородах Чикаго, будут гулять обещанные губернатором олени. (С обещанными губернатором бизонами что-то не заладилось). Тем более, что сам губернатор В.К Бочкарёв, проголосовавший в качестве члена Верховного Совета РСФСР за разрушение СССР, объявил, что ляжет на рельсы, но больше не даст больше сократить Россию ни на одно древо, а городничий Р.Б. Чернов пообещал к 350-летию города благоустроить 350 зелёных пятачков.

Возможно, вспомнили слова политрука Клочкова, памятный знак которому открыли недавно на одной из соседних улиц: «Велика Россия, а земли для нас в ней нет».
Взрыв на рассвете

Сначала рубить хотели средь бела дня. Не тут-то было-с! Проходившая мимо женщина, увидев, как на их пятачок впёрлись посторонние пятачки, обняла дерево и закричала: «Пилите вместе со мной!» Подоспели мамы, гулявшие с детьми, мужчины, гулявшие с собаками и просто сидевшие на скамеечке. Рубщики свернулись и уехали.

Через несколько дней, когда враги зелёного друга решили, что народ успокоился, в четыре часа утра на пятачок начала заезжать тяжелая техника, а вскоре раздался и звук работающей бензопилы. Опять выскочили жильцы и спросили:

Хлопцы, чьи вы будете,
Кто вас в бой ведёт?

А поскольку никаких разрешений у хлопцев не было, вызвали наряд. При виде людей с погонами отдельные нестойкие вырубщики начали переходить на сторону народа. В частности, руководившая порубкой женщина заявила, что она — одна из жителей. Когда её тут же разоблачили, бросилась бежать. После отлова призналась, что хотела просто отойти в сторону поговорить по сотовой связи.

Не счесть дарований в гуще народной! Если человек так ходит, то как же она бегает? — удивлялись собравшиеся.

Потом отловленная руководящая женщина долго объясняла наряду, что деревья всё равно были гнилые, жильцы — такие же, как деревья, а на зеленом пятачке собирались исключительно пропойцы для распития горячительных напитков, закупленных в соседнем торгово-развлекательном заведении, владельцем которого является будущий хозяин автостоянки. Теперь им собираться будет негде.
Случайная встреча

Прорваться на встречу с градоначальником обеззелёненным жителям было не менее трудно, чем в Зимний дворец. Хотя не менее познавательно. Только после того, как жители обратились с жалобой в Москву, глава города, которого жители города ласково называют просто Ромой, изыскал время встретиться с ними по поводу уничтожения остатков исторического центра под истошные вопли губернатора о необходимости развивать туризм. И с ходу заявил: «Жалуйтесь, кому хотите!»

Местечковое прочтение Гоголя получилась забавным; прибывает Чиновник с Именным Повелением, а Городничий, вместо того, чтобы впасть со всей сворой в оцепенение, ему отвечает в духе поручика Ржевского: «Плевал я на приказы».

Если так и дальше пойдёт, скоро они и президенту так отвечать будут.

Тут же выяснилось, что жильцы зря боятся за свою безопасность: смелый замысел пензенского чиновничества прошёл все положенные согласования. Городничий забыл добавить сущий пустяк: как утверждают знающие люди, пензенский Госстройнадзор отказался утверждать проект по причине вопиющих нарушений. О чём городские власти и обслуживающие их СМИ не очень вопят.

Дальнейшее общение проходило в духе знаменитой басни дедушки Крылова: «Ты виноват уж тем, что»… Оказывается, жильцы сами себя высекли. Выступившие чиновники решительно отвели от своей попы обвинения в том, что они зажирели и бояться лишний раз оторвать зад от руководящего кресла, чтобы встретиться с народом.

Да и вообще, в Крымске чиновники забыли предупредить целый город, что его смоет, а тут всего-навсего забыли оповестить о предстоящем строительстве.

Да и забыли не так, чтобы очень. О предстоящем строительстве, оказывается, было объявлено в издании «Муниципальные вести», о существовании которого не знает никто, кроме его издателей. Уж на что большевицкая «Искра» распространялась подпольно — и то больше на слуху была.

Оказывается, сам дом появился, «как незаконная комета в кругу расчерченном светил», т.е. незаконно. Кто его незаконно построил посреди города? Жильцы, естественно. И если незаконную постройку снести, на её месте можно забабахать нечто торгово-развлекательное небывалых размеров.

Слуги народа до такой степени утратили связь с действительностью, что называют этот дом «элитным». Значит, видели его только на снимках, не заглядывая внутрь. В США в таких «элитных» домах живут главным образом негры. Да и то только в том случае, если они безработные. При этом государство ещё оплачивает им жильё и даёт талоны на питание. Хотя никаких зелёных пятачков неграм, разумеется, не полагается.

Один из сопровождавших городничего чиновников ударился в припадок: как посмела встать на защиту зелёных насаждений женщина, которая в этом доме не прописана!!! Только чрезмерным возбуждением чиновника можно объяснить то обстоятельство, что он не потребовал у собравшихся предъявить в качестве предварительного условия беседы справку о составе семьи, справку об уплате за услуги ЖКХ, справку из ЖЭКа о составе семьи и справку об отсутствии задолженности по уплате алиментов.

Невдомёк слуге народа, что в нашей стране «человек проходит как хозяин необъятной Родины своей», где сочтёт нужным, поскольку имеет полное право участвовать в управлении городом и государством, т.е. защищать зеленые насаждения от Калининграда до Чукотки.

Любопытно, у нас где и для решения каких задач этих дегенератов на службу отлавливают?

Пятачок за битву

После обращения жильцов НА Самый Верх волшебным образом спала пелена с глаз местных СМИ, до которых ранее тщетно пытались достучаться жильцы. Они заметили события, развернувшиеся посреди города, которые чуть не отняли пятачок у их хозяев: «Городу стоянка нужна как воздух!» — задохнулись от возмущения СМИ. Иначе говоря, воздуха не хватает не местным жителям, а Городу. И его ведущим журналистам. Что весьма неблагоприятно отражается на их умственных способностях.

Долго набивала горвласть середину города торговыми точками, выдавая разрешение на не очень законные строительство и переделки, а теперь отцы города, создавшие нового Франкенштейна, заметили, что стоянок не хватает. Никакие вторые высшие образования, военные академии и учёные степени не дают им ума, достаточного, чтобы предусмотреть ближайшие последствия своих действий.

О силе умственных способностей слуг народа говорит хотя бы то обстоятельство, что уничтожение исторического центра города и вырубка последних зелёных насаждений проходит под кличем «Сохраняя прошлое — создаём будущее!» Говоря словами незабвенного Лёлика из «Бриллиантовой руки», «шеф, гениально!»

Наиболее отчаянные начали даже передачу о встрече Городничего с народом. Но не закончили. Когда граждане, не очень стесняясь в выражениях, начали говорить господину Чернову всё, что о нём думают, по передаче пошла рябь, как перед появлением Фантомаса. Фантомас, впрочем, не появился, зато пропал Городничий — и передача пошла прахом. Очевидно, предохранители перегорели от накала страстей.

Источник статьи

 

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Кремлевский функционер сообщил преподавателям журфаков всей России, что они должны учить проституции (пока политической)


Источник: Новости МГУ

По сообщению интернет-портала «ЖурДом», первый день работы ежегодной научно-практической конференции, которая начала свою работу 9 февраля на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова в здании на улице Моховая, прошел ярко, и запомнится он всем присутствующим. Во-первых, сама тема никого не могла оставить равнодушным. «Журналистика в 2012 году: социальная миссия и профессия». Тема эта вызвала интерес, так как о миссии журналистики как-то подзабыли в последнее время. Во-вторых, подлил масло в огонь никто иной, а сам заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

Алексей Волин, не деликатничая, поведал педагогическому сообществу журфаков страны о том, кто такие журналисты и чему их учить. Его выступление отозвалось топаньем и хлопаньем в зале. Чем же так разгневал высокопоставленный чиновник преподавателей? Тем, что опрокинул к чертям собачьим всю педагогику.

Запомнились следующие его изречения: «Учить сегодняшних журналистов нужно слушаться дядю, который платит деньги». «Никакой миссии у журналистики нет, журналистика – это бизнес». «Молодые журналисты должны знать, что они будут писать о том, что им скажет владелец, то есть хозяин». « Если вы этому не учите – вы совершаете преступление». Когда его спросили, думал ли он о реакции, какую вызовет у присутствующих его выступление, Волин без всякого стеснения ответил: «А мне наплевать на вашу реакцию». И следующий вопрос его тоже не смутил. «Как соотносится все то, что вы сейчас сказали, с законом о СМИ?». В ответ государственный человек проронил: «А вы разберитесь, вам ехать или шашечки».

Потом, в кулуарах конференции, шло негласное обсуждение выступления господина Волина. Кто– то хвалил, кто-то ругал, но все сошлись в том, что в устах государственного чиновника такого уровня это звучало неуместно и оскорбительно по отношению к присутствующим. Не пристало, выступая от лица государства, защищать не интересы общества, а интересы бизнеса. Конечно, никто не отрицает, что жизнь далека от совершенства, что живут красиво те, кто, чаще всего, ведет отнюдь не правильный образ жизни.

Но почему-то мы не учим детей наглости, цинизму, а стараемся найти для них положительные примеры. Господин Волин пришел в университет, где помимо профессии молодой человек формируется еще как личность. Но для Волина, видимо, эта сторона жизни не существовала никогда и не существует до сих пор. Но парадокс-то в другом, как при таком мировоззрении можно достичь таких карьерных высот? Оказывается можно, главное правильно для себя сделать выбор между « поехали» и « шашечками».

От редакции: Волин — один из неформальных идеологов либерального взгляда на медиа, он реально так видит. Но если бы он один — это бы его проблемы. Но поскольку он влияет на общую ситуацию, то проблемы совсем не у него. А у неопределенного числа лиц и организаций.

Да я помню его в качестве заместителя руководителя аппарата правительства — я только пришел ваппарат, и сразу же столкнулся. Сразу же сказал тем, кто меня приглашал на работу — мы с этим человеком не сработаемся. Не знаю, что там и как было дальше, говорят о каком-то верхушечном конфликте, но его очень быстро уволили и всё. Но товарищ не пропал, всплывал на разных приличных местах, и вот — заместитель министра, учит жить журналистов.

Самое главное, что Волин говорит абсолютную правду — современная российская журналистика именно так и устроена. Как бордель, отличается только категория заведения — есть подороже, есть привокзального качества, но принцип один.

Именно поэтому журналистика в РФ возможна только в оппозиционном качестве, причем именно в оппозиции режиму в целом. Либо это уже другая профессия.

А.Б.

Источник статьи

 

Метки: , ,

МИД подтвердил похищения россиян в Сирии, журналистку собираются казнить


Посольство России в Дамаске подтвердило, что в Сирии похищены двое россиян. Об этом 18 декабря сообщает Газета.Ru.

По словам пресс-атташе посольства Сергея Маркова, посольство принимает активные меры по их поиску в тесном сотрудничестве с местными властями.

При этом украинское издание ТСН сообщило, что повстанцы в Сирии отложили казнь российско-украинской журналистки Анхар Кочневой.

Повстанцы сказали, что МИД Украины отказывается от переговоров и не принимает мер по спасению девушки.

В распоряжении издание оказалоись слова камандира группировки: «Когда были переговоры с украинским правительством и посольством Украины, те были несерьезными, не выполнили обещаний, ничего не делали, чтобы освободить Анхар.

В такой ситуации мы решили убить девушку. Это сообщение, что угрозы не касаются граждан Украины или Ирана, а только правительств, которые не делают ничего, чтобы помочь своим гражданам.

Издание подчеркнуло, что все эти документы редакция передала Министерству иностранных дел Украины.

Ранее похитители Кочневой угрожали казнить ее 13 декабря, если их требования о выкупе в размере 50 млн долларов не будут выполнены.

Напомним, Кочневу похитили в 20 километрах от Хомса у города Эль-Кусейр 9 или 10 октября. Она приехала в Сирию после того, как в стране началась гражданская война.

Накануне сообщалось, что сирийские повстанцы похитили двоих россиян и итальянца.

Источник статьи

 

Метки: , , , , , , ,